• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
08:33 

Спала сегодня ужасно. Ужасно! Просыпалась несколько раз, опять кошмары, в голове жужжало, какой-то голос в полусне слышался. Ужас. Проснулась, пошла на кухню поела. Всегда так делаю, когда кошмар привидится. Потом мучали навязчивые мысли...,вертелась, не могла не думать эти мысли...СлаваБогу, утро!..
Голова тяжелая. Хочется спать, спать, спать,
У меня снова депрессняк. но я пытаюсьне верить в это. Буду отвлекаться всевозможными силами.
Хорошо, что есть работа. В выходные я вообще вялая,злая и тд.
И хватит зацикливаться на себе!
Погода такая чудесная.

02:07 

Привет новому читателю , "Я чья-то тень?" ! Не знаю правда,чем привлек мой дневник панка из Новороссийска .
А я ведь не из этого города!

01:24 

Нет,нельзя покупать такую карточку на интернет, купила на свою голову на столько часов и сижу уже вторые сутки , не могу оторваться!
А ведь собиралась сегодня писать контрольную!!!
Как все-таки здорово, что я учусь. Внутренне это держит меня в "ежовых рукавицах", даже если я ничего не делаю. Каждый день благодарю Бога, что поступила, что держусь как-то на плаву...без Универа я бы скатилась бы с катушек...спилась бы...испохабилась бы как-нибудь...Склонность есть. А так...лежу и читаю, и думаю.

02:06 

У меня на е-майле объявился Вовка- морковка! Я сначала даже не поняла, кто это. Со второго его послания сообразила, что это же мой давнишний смсочный друг, с которым мы эсэмесились года 2, и болтали по телефону, но встретиться с ним я так и не решилась, слишком юн был парень.
Что это он вспомнил меня? Наверное, ему уже года 22...) еще). Замутить с ним, что ли?
Спросил, обзавелась ли я семьей. Выслал свою мордашку, до этого никогда не видела, как он выглядит, оказалось, симпатяшный, даже очень. Ну вот, меня потянуло на "младенцев" ((. Да, уже который год с прискорбием замечаю, что я стала заглядываться на молодых юношей. Такими красивыми они мне кажутся, даже приходит в голову глупость вроде того, что вот в мое время таких красавцев не было, все были обычные...
Посмотрим, что из этого выйдет.
Деннис послал мне посылку, уже 17 дней идет. Может, брешет снова.
Юсуф смс ки страдальческие шлет. Томас обещал приглашение. М. звонил, хотел прийти ко мне на чай.
Эх, и всё не то, ничего ни к кому не чувствую, собрала вокруг себя балаган ненужных, нелюбимых мужчин. Никого не люблю. И они меня не любят. Разбавляем постылую однообразность жизни какими-то фальшивыми, лишними движениями.
Не знаю, зачем я всё это делаю. От одиночества? Зачем я пробую, пробую, снова и снова, заранее зная, что ничего не выйдет, что это только потеря времени, замена чего-то важного чем-то низким, не стоящим внимания...
Зуб разболелся. Пойду спать

12:50 

Пора бы поменять аватар.

12:37 

Уже выздоровела! Так и не поняла, чем я болела. Был жуткий насморк, из глаз и носа лила вода. Вчера проснулась, и - как будто ничего и не было! Прочла про весенний поллиноз в Инете. Видимо, у меня была аллергия на что-то цветущее. Сейчас как раз всё цветет активно!

Вчера денёк был ничего, насыщенный. С утра поехали с N. на вещевой рынок, проходили часа два, я , естественно, ничего себе не купила, он купил футболку черную, не меряя)) Потом зашли с ним в кафешку, купили бутылку вина и блинов с мясом. Опьянев, я предложила ему рвануть срочно, прям сейчас в деревню N; удивить собравшихся там приятелей. Он сказал, что я N. и N., потому что можно было бы поехать сегодня с утра туда со всеми, запланировав со вчерашнего вечера всё. Я сказала, что сам он N., раз не способен всё бросить и мчаться по велению души...Мы вышли из кафешки и стали кидать монетку,гадать, поедем сегодня или нет. Мы кидали раз 10, или больше, пока люди не стали обращать внимание, чем это мы там звеним об асфальт. Больше раз выпало - не ехать. Короче, он поехал на работу, а я домой. Чуть не уснула в трамвае, загрустила. Еще раз убедилась (в 1000ый раз), что он не для меня, хоть и клеится ко мне постоянно. Зашла на рынок, купила бананы, сахар и зеленый лук. Дома уснула- невыносимо болела голова после вина. Проснулась от его звонка часа через 3 :
-Ну что ?
-Ничо, сплю.
-Ну я так и думал.Хахахахахаа!
-угу.
Типа, он посмеялся, что я передумала ехать.
- Ну спи, я позже перезваню.
-Ага.
Но нужно было вставать, должна была прийти Л., чтобы искать работу в моем интернете. Я мысленно порадовалась, что ее приход стимулирует меня к уборке, так как мой дом в отсутствии детей напоминает перерытую ворами, обесчещенную хату. Собрала газеты, помыла посуду, расставила книги, обувь, развесила одежду( местами пораспихивала просто!), застелила кровати, чуть пропылесосила полы, ПРОТЕРЛА КОМП!!! Обнаружила с удивлением, что всё я сделала за полтора часа, а представляла, что уборки на целый день...
Пришла Л., снова позвонил он, я ему сказала, что пришла Л.,я занята. С Л. мы открывали часа два какую-то фотку с ее емайла, ккакой-то танцовщицы. Параллельно искали Л. работу, но из-за этой фотки Инет очень медленно открывал вакансии. Параллельно мы с Л. смотрели мои фотки, разговаривали.
Тут стук в дверь. Ну думаю, наглец, приперся!!! Говорю -кто там? Слышу голос А. Ну заходи! Пришла А., сто лет я ее не видела! Стали сидеть втроем в инете. Скоро ребенок Л. захотел сильно есть, а у меня - шаром покати, я же отдыхаю, когда мои дети у Б. Сосиски она не захотела, сыр тоже. А больше у меня ничо не было. Л. ушла. Я оглянулась и увидела, что у меня бананы же лежали на боковом столе!!! Видать, ребенок хотел банан! Ё-маё, как неудобно!!!!
С А. пришлось накуриться до умопомрачения на балконе, хотя до этого я дня 4 не курила. Звонил опять этот, друг. Но я сказала, что у меня теперь А. Если хочешь, приходи, втроем посидим. Он хихикнул. Расстроился. Конечно, ведь мы договорились на вечер, что он придет устанавливать мне в ванную карниз.
А. ушла около 12, хотя я предлагала ей переночевать у меня.
Я легла спать, но прежде прочла пару страниц "Бесов".


00:13 

Сегодня я приболела. Ну ничо.

Разносила сегодня пенсию, потряс вид одной бабушки. Невозможно худая, почти скелет,вся желтая, еле приподнялась, чтобы расписаться в ведомости. А ноги...ноги толстые, ступни, отекшие ужасно, и она ими трясет, бедная, и стонет. Говорит "ходить не могу". Я подумала-наверное,онкология. Много таких бабусек у нас, больных этим, в основном родственники только покажут головой " Вон она лежит" , а расписываются сами. А эта...еле живая...но хочет сама расписаться. Хоть что-то.
А муж у ней горбатый совсем, как полчеловека.
А сын у них есть, но он попал в больницу.
Бедные,бедные старики.
Страшно быть старым.

00:59 

Пора бы лечь спать, а не спится. Вчера так отметили Пасху...ух! Снова напились, но уже вина, уговорила-таки я празднующих поберечь здоровье и не травиться дешевым пойлом. Кагор, конечно, совсем не из дорогих напитков, но по сравнению с тем, что иногда приходится пить, вполне пристойное и даже приятное питье. Брынчали на гитарах, стучали на барабане, пели ПОЧЕМУ-ТО Гребенщикова и Цоя! Да, давно такого не было с нами. Скоро по батарее начали стучать соседи, и это еще не было 9 вечера! Весь кайф испортили, так как хозяйка квартиры стала переживать, что прибежит бешеный сосед и начнет вести себя как-нибудь грубо (уже такое было) Кто хочет увидеть меня нетрезвую с гитарой, бегом в следующий пост. Но он закрытый. Фотки могут видеть только те, в ком я уверена.

00:28 

От Томаса прибыла на днях посылка с большой радиоуправляемой машиной и много-много шоколада всяческого и нуги! Даже не верится, как могли мы покончить со всеми этими сладостями ровно в два дня! Моя мелкая меня удивила: прямо-таки обнимала короб с шоколадом, прижимала к себе такая счастливая...будто с роду шоколада не ела. Потом прятала в шкаф, чтоб братец не съел, потом они шумно спорили кому чего и сколько. Она говорит, раз машина твоя, то шоколад мой. Но поделиться пришлось, конечно. Некоторые сорта и у нас есть в продаже, а вот нуги я не видела. Мне наиболее понравились вот эти конфеты :



Они полосатенькие.

23:55 

У меня новый читатель! FUBU 71, добро пожаловать! И не думала, что кто-то еще заглядывает сюда)

23:50 



07:25 

Он написал мне два длиннющих письма, а прочесть некогда. На работу пойду и там меня будет согревать мысль об этих двух письмах. Неужели всё сбудется?
Славик вчера написал смс. Ужасно удивлена! После полугода (или больше) молчания,проявился!
Спать вечерами хочется неимоверно, так , что и комп в голову не идет. Пыталась читать "Листья травы" перед сном.

08:42 

Вчера получила зарплату, 4500. Ну что же это такое? Значит,зря кто-то говорил, что повысили на 1200? Расчитывала хотя бы на шесть.Немного расстроилась,нужно повременить теперь с планами и не покупать того, что хотелось. И вообще, придется ужать себя в своих желаниях. Не знаю, может искать новую работу? Но кто будет с моими детьми, и что с ними будет, итак ничего не успеваю, мало времени уделяю им. Итак вечно уставшая.
Сегодня воскресенье, а мне идти на работу. Вчера до двух ночи с N. смотрели "Крупную рыбу", которую я смотрела уже пятый раз. Еле проснулась сегодня. От Денниса пришла смс-ка ,написанная им ночью. Мол, скучаю и люблю.
В квартире полный бардак, не знаю, когда и как убирать буду - ведь еще и на рынок надо, и подарок брату присмотреть, ой ой ой.
Все, пошла на работу.
Один большой плюс от моей трудовой деятельности - эту зиму я без антидепрессантов. Ура!

21:35 

Блин,мне так плохо. Ну что ж мне так плохо. :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2: :weep2:

21:16 

Восьмое марта было пепсикольным. а седьмое было водочным. Смотрела Танцор Диско.

07:24 

С боевым крещением меня! Вчера меня похватала за ноги собакаЁ! Слава Богу, ноги целые, и штаны тоже. Хватанула при хозяйке! Типа, она меня(собачка) испугалась, когда я из калитки выходила. Ну а я ее.
Ну а в общем все нормально, работаю. Вчера позвонила знакомая- нужно разнести кой-какую печатную продукцию...Обещали 500 рэ.
На работе добавили зарплату чуть.
Ладно, пошла я работать. Ужо выходить надо...
Да! От Адриана вчера получила посылку- чай, свечи и мыло.
Не пойму, куда он сам пропал- давно не видно в онлайне.
Я , свинья, его даже с днем рождения не поздравила!
Томас обещал прислать сыну машинку с радиоуправлением, только я не поняла, с Еbay что ли, не новую? Если пришлет нам б.у машинку, в сад его, да!

00:40 

С детьми не погуляла, в квартире не убрала. Только и успела, что выспаться. Болтаться в Интернете меньше надо! Совсем крыша поехала от Томасов,Деннисов,Йозефов.

00:34 

Завтра мне на работу, мама миа! Какой кошмар! Переживаю ужасно.Даже боюсь идти спать.

11:30 

Всё, я сдала все экзамены, очень-очень удачно, на четверки, это просто везуха какая-то,ведь я совсем не готовилась! Просто чудеса, достались те билеты, что я знала ( а знала примерно 5 из 40)
Остались пустяковые зачеты и -- читать теперь не переставая, готовясь к новой сессии!
Всё, как груз с плеч.
Первым делом- выспаться. Вторым- погулять с детьми. Третьим- наконец убрать в квартире!!!

06:18 

Ндааа До сегодняшней ночи я не знала еще, как крупно "повезло" мне с соседями! До этого по вечерам ребенок у них верещал, ну это еще ничего...Сегодня в полпятого утра я проснулась от бешеной музыки и разговоров во всю глотку ихних. Там, наверное,собралось мужиков парней 100 и все ругаразговаривали ,используя нецензурную лексику. Было разборчивао слышно все слова, в перерывах между музыкой. Где-то через полчаса музыку кто-то пытался прикрутить потише, но другой кто-то снова хотел погромче. Так они боролись еще минут 40. Топали,гады, не могут ковер постелитьЁЁЁЁ!!! Слышно было, как палали бутылки или стаканы. Я лежала и думала про них - злиться мне или нет. Видать, детёнка сбыли и расслабляются. Видать, и жену сбыли. Женских голосов не было слышно. Потом я вспомнила, как по молодости мы тоже...Вот как оно смотри слышится со стороны ! А еще я думала, чё я старая уже чтоли, что прям так хочу их осудить. Боялась, что дети проснуться, обошлось. Потом они стали д Потом соседи стали двигать кровати , или что там еще, и я поняла с радостью, что скоро у них будет сон! Двигали долго,чё-то ржали, уснули быстро.
А я вот теперь не сплю. Пришла смс от Денниса, где он пишет,что мол, емайл прочла? Вот я и залезла в интернет, емайл почитать. А нету ещё. Или опять нетуда не туда послал.
А еще у меня завтра экзамен ! А я хочу спать. Я теперь боюсь ходить невыспавшаяся. Запросто могу упасть где-нибудь. Чую, сердце у меня больше никакое.
Томас достал со своей любовью. Хочет жить совместной жизнью, обещает счастья мне много! Ну нетушки! Был бы у него рост хотя б 165, а 156 - это ж какое ж счастье????
Мда. А так ничо, интересный поболтать. И письма пишет неплохие.

Вот, если б не соседи, не написала бы ничего. Голова кружится. Надо бы поесть немножко и пойти поспать еще часик.

Мой дневник

главная